Список действий для автовладельца, который обратился за помощью, включает в себя следующее:
- Оформление заявки на продажу через сайт или по телефону. Указывается марка и модель транспорта, дата выпуска, актуальный пробег и дополнительные сведения. Среди них – наличие ДТП в истории пользования ТС, вопросы по документам и действующим обременением (если таковое имется).
- Получение информации об ориентировочной стоимости, которую менеджер получает на основе заявки, а также согласование времени выезда оценщика для проверки машины.
- Выполнение оценочной работы, которая подразумевает проверку технического состояния, кузова и салона ТС. Эти сведения помогают в дальнейшем выявить конечную сумму для клиента.
Примечательно: самостоятельно транспортировать авто к офису компании или на СТО не требуется. Оценщик самостоятельно приедет с необходимым оборудованием и документами, проведет все действия.
Требования к автомобилям и документам
В первую очередь следует определиться с тем, какие именно машины можно реализовать, пользуясь услугами нашей компании. Основное внимание уделяется распространенным моделям легковых авто зарубежного и российского производства. Также оцениваются и в дальнейшем выкупаются модели премиального класса, грузовики и коммерческий транспорт.
Оценка выполняется с учетом актуальных правил и стандартов, которые соответствуют действующему законодательству. Принимаются не только полностью исправные модели, которые ни разу не бывали в ДТП. Возможна работа со всевозможными обременениями, включая аресты, залоги и невыплаченные кредиты. При необходимости юристы компании помогут разобраться со случаями, связанными с запретами на регистрацию или аннулированным учетом. Подобные нюансы позволяют разрешить практически любую ситуацию в пользу заявителя, позволяя быстро получить до 90% от рыночной стоимости наличкой или банковским переводом.
Касательно требуемых документов все также индивидуально. Необходимый минимум:
- действующий российский паспорт с регистрацией в регионе обращения;
- стандартный ПТС (возможна работа с дубликатами);
- свидетельство о регистрации.
Если в качестве правоустанавливающей документации используется генеральная доверенность, специалистам следует передать оригинал. Все бумаги изучаются и проверяются на подлинность для того, чтобы предотвратить спорные моменты. После этого заключается стандартный договор, в который вносятся все аспекты сделки. Такая договоренность имеет юридический вес и в очередной раз доказывает честность, а также прозрачность сотрудничества.
Передача денег совершается на этапе подписания договора. Если заявитель выбирает возможность получения налички, то при необходимости возможно обращение в любую банковскую организацию для проверки денег. Также среди актуальных способов – перечисление на карту или личный счет.